О творческих и развивающих занятиях в детской библиотеке
Детская библиотека обладает определенным механизмом влияния на культурную ситуацию в обществе. В контексте современной действительности мы можем говорить о том, что детская библиотека позволяет создать условия для воспитания творческой личности, свободной от стереотипов. По сути, детская библиотека есть педагогическое учреждение, основная цель которого – создание максимума условий для комфортного развития личности.
Лепка
На занятиях лепкой дошкольники учатся бережно относиться к художественным материалам, приобретают навыки культуры трудовой деятельности: планирование будущего рисунка, образа, самоконтроль за своими действиями в процессе выполнения работы. Ребенок воспитывает в себе стремление достичь качественных результатов, настойчивость, способность к преодолению трудностей. Такие занятия помогают в развитии творческих навыков и способностей ребенка, организуют досуг детей, развивают стремление к творчеству.
Удивительный песок: уроки вдохновения
Творческие занятия по рисованию песком на столах с подсветкой вызывают неизменный интерес детей и их родителей.
Нетронутая поверхность песка побуждает ребенка к свободному и нестандартному творчеству. Рисование песком оказывает весомое влияние на развитие социальных навыков, поскольку занятия осуществляются в группах, способствующих взаимодействию детей. Активные занятия помогают детям получать положительные эмоции. Работа с песком обеспечивает целостное и гармоничное развитие ребенка, активизируя чувства и открывая обширные возможности для творчества.
Детские чтения
Так мало времени, и так много интересных книг, и интересных людей вокруг тебя. Занятия, способствующие повышению техники чтения, традиционные для детской библиотеки, представляют интересный опыт формирования навыков чтения в группе сверстников.
Экологический экран
Цикл информационно-познавательных медиапрограмм "Экологический экран", посвященный экологической безопасности и особо охраняемым территориям России и Ленинградской области, приглашает к размышлению и диалогу о современной экологической ситуации и осознанию необходимости бережного отношения к природе